Состоялась официальная презентациястроительства завода по производству семействарядных дизельных двигателей ЯМЗ–530 «Группы ГАЗ»
«Группой ГАЗ» в Ярославле был торжественно заложен первый камень в строительство завода по производству семейства рядных двигателей ЯМЗ–530.
Начало серийного производства запланировано на второй квартал 2009 года.
Проектная мощность первой очереди производства — 80000 двигателей в год с последующим расширением программы выпуска до 110000. Выход на проектную мощность ожидается к 2012 году.
Новое дизелестроительное предприятие будет организовано по принципу «3C»: механическая обработка трёх базовых деталей (блок и головка цилиндров и коленвал).
Кроме этого производственная линия по выпуску ЯМЗ–530 будет включать сборку, окраску и тестирование двигателя. Предусмотрено строительство корпуса складской логистики.
Площадь нового завода составит около 60 тыс.кв. м, а территория площадки займёт около
Партнёрами «Группы ГАЗ» в проекте являются: по проектированию и испытанию двигателей — австрийская “AVL LIST", технологическому инжинирингу — итальянская “COMAU" и проектированию и строительству завода — российский «Трансинжиниринг».
В начале серийного производства часть заготовок и комплектующих будут поступать от ведущих европейских поставщиков с дальнейшим переносом технологий и производства заготовок и комплектующих на территорию России при выходе завода новых двигателей на проектные мощности к 2012 году.
Производство предусматривается организовать на условиях промышленной сборки, определённых постановлением правительства РФ №166. Это обеспечит снижение таможенных пошлин на импорт компонентов двигателя и повысит эффективность проекта.
Силовые агрегаты с двигателями семейства ЯМЗ–530 должны обеспечить потребности автомобильной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники «Группы ГАЗ» в диапазоне мощностей от 120 до
Двигатели семейства ЯМЗ–530 по основным потребительским характеристикам (габариты, удельная масса, уровень шума и моторесурс) соответствуют лучшим мировым аналогам и предназначены для применения на выпускаемых «Группой ГАЗ» грузовых автомобилях «ГАЗ» и «Урал», автобусах «ПАЗ», «КАвЗ» и «ЛиАЗ», а также белорусских грузовиках «МАЗ», тракторах, стационарных энергетических установках, специальных шасси и дорожно-строительной технике.
Следующая новость: Грузовики «Группы ГАЗ» начали службу в Чечне.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.