Технологическое решение от «КАМАЗа» для «Мосгортранса»
ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили контракт на предоставление и использование технологического решения для организации автобусных перевозок по требованию в рамках сервиса «По пути», который реализован по инициативе Департамента транспорта города Москвы в новых районах.
В рамках достигнутых договорённостей ведущая российская машиностроительная компания предоставит доступ к технологическому решению сервиса «Челнок», разработчиком которого выступает ООО «Цифровая платформа КАМАЗ». Также будет обеспечен доступ к приложению водителя, алгоритму, сервис «Челнок» будет интегрирован в мобильное приложение «Московский транспорт». Услуги по поставке решения будут предоставляться до конца 2025 года.
Проект расширил зону влияния на новые районы Москвы по модели первой и последней мили. Это новое высокотехнологичное дополнение к уже имеющемуся общественному транспорту.
«По пути» работает в пяти поселениях ТиНАО: Сосенское, Воскресенское, Филимоновское, Десеновское и Рязановское, а также на территории Инновационного центра «Сколково» – в дополнение к регулярным автобусным маршрутам.
Следующая новость: «КАМАЗ» подписал соглашение о сотрудничестве с Псковской областью.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.